?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Удивительные формулировки.
snorkle
zottig_brot


Неизменно забавляют различные самопальные праздники или дни чего-либо, устроенные с подачи определенных групп лиц. Например, в родном Владивостоке есть такой "праздник" как день Тигра, сопровождающийся массовыми гуляниями. Теперь, благодаря новостям, мне еще известно, что существует "День Бобра, добра и леса" в Воронеже, но один из таких "дней" меня поразил немного странной формулировкой:

Крупнейшие пивоваренные компании - Carlsberg, Heineken и Anheuser-Busch InBev - в этом году впервые проведут Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне (Global Beer Responsibility Day)

За эти дни сотрудники пивоваренных и розничных компаний планируют посетить около 80 тыс. торговых точек, где будут распространять информационные материалы об ответственном потреблении и продаже пива. В рамках акции были разработаны правила для производителей, представителей торговли и потребителей. Представителям торговли, к примеру, рекомендовано требовать документы у потребителей, который выглядят моложе 30 лет.


Конечно, с первого взгляда инициатива может показаться даже полезной (в целом, полезность таких красных дней пивного календаря оценить не берусь), но меня тут больше всего позабавила формулировка. "День ответственного потребления пива на глобальном уровне" - звучит солидно. Но подождите. Выходит, что остальные 364 дня в году народ может(должен?) жрать пиво безответственно и без меры (к сожаленью, день ответственного потребления пива только раз в году)? Или же будут проводиться также и дни ответственного потребления пива на локальных уровнях? Почему бы не распространять информационные материалы не раз в году по торговым точкам, а как-то порегулярней и шире(например, печатать на емкостях со своей же продукции)?

Поражаюсь, как можно даже для собственных мероприятий придумать такое нелепое название.


  • 1
А дня отвественной содомии на глобальном уровне еще не придумали?

Тише, они могут подслушать!

Пивоваренные компании не могут заниматься рекламой своей продукции, а вот такой вот "социальной" деятельностью вполне.

Ну как же еще попиариться - как не "ответственным потреблением"

Попил бюджетов внутри компаний - раз.
Создание видимости социальной ответственности - два.

Так вот ты какой, тот самый социально ответственный бизнес!

Браво! Следующий шаг - государственно-частное партнерство в области ответственного потребления под лозунгом "Нажрался пива - так веди себя прилично!"

  • 1